Knight of Flood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Knight of Flood » Dragonknight. Механика » Немного об инвентаре и выковке оружия


Немного об инвентаре и выковке оружия

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Игрок сможет носить с собой сколько угодно снаряжения (развоплощая его в эфире и обратно воплощая при надобности). Также, он может сразу на складе устроить аукцион – пока он бродит по миру, другие игроки смогут сделать ставки на этот предмет. После этого хозяин предмета сможет решить, продавать предмет по этой цене, подождать немного дольше или снять с продажи.
Создание оружия будет своего рода 2D мини-игрой. Выбирается тип оружия, которое будет коваться, дальше добавляются куски материала, потом с помощью некоторых приспособлений (станок, молот, печь…)  заготовка обрабатывается (её можно затачивать, сгибать, разковывать…). Программа сама определяет урон, исходя из уровня заточки, веса, типа урона (см. выше)… Далее, будут бонусы, исходящие из материала. К примеру, в настоящей жизни существует металл дамаск. Его получают, складывая железную заготовку в два раза и проковывая, дальше снова складывая и так много-много раз. С каждой проковкой уровень материала будет повышаться. Скажем, на 0-20 проковок дамаска бонуса никакого нет, на 30-40 бонус оружие будет наносить, скажем, 10% бонусного урона, а ещё повышать шанс заражения всякой фигнёй. На 50-70 бонус 30%. На 80-90 будет  80% бонус, ещё выше шанс заражения, и паралич на 1 секунду. 90-100 проковок - "Зубы Дракона", 200% бонус, каждый удар даёт заражение ослаблением, и паралич на 3 секунды. Дальше проковка ничего не даёт. А чтобы не страдали фигнёй и не ковали каждый кинжалик, то каждая проковка забирает определённый процент веса. Насколько я помню, для 50-70 расковок потеря идёт в 85%. Кстати, бонус проявляется только после заточки, которая ещё вес оружия уменьшает. Ну и из дамаска можно будет ковать только оружие с рубящим видом атаки. Для оружия, дял которого необходимы механизмы (арбалеты, кастеты с само-выдвижным лезвием) будет добавлен отдельный список инструментов с пружинками, колёсиками и т.д.  Для удобства и проверки сборки можно будет прямо не выходя из редактора просматривать атаки данным оружием, дальность его выстрела и т.д.

0

2

Хммм...Хорошо придумано,но предлагаю несколько нововведений:

1.Серебряное оружие МОЖЕТ повредить личу,нанося 40% урона и +50% бонус при атаке остальной нежити,а также возможность атаковать нематериальных противников(некоторых);
2.Возможность менять форму оружия(выгибать,чтобы получить бонус к режущим ударам и штрафы к рубящим и колющим,но есть шанс,что оружие сломается,при достижении определённых размеров оружие становится двуручным и заточка с любой стороны(т.е. кончик-+ к колющим атакам,стороны-+ к 2 остальным));
3.Введение в игру рукояти(меч без рукояти наносит 80% урона ,нанесённого при УСПЕШНОЙ атаке тому,кто его носит и 20% от урона меча при промахе);
4.При заточке увеличивается урон при атаке,НО оружие быстрее ломается;
5.Возможность изготовления дубинок с шипами из ЛЮБОГО металла;
6.Лук или арбалет при атаке скелета(если они там будут=)) имеют шанс в 80% на промах,а если стрела попадает в цель,то наносит лишь 10% урона(если не с серебряным наконечником)
7.Возможность изготовления стрел;
8.Возможность изготовления брони(уменьшение наносимого урона и шанса на потерю контроля,но уменьшение скорости);
9.При ударе мечом или каким-либо острым оружием по скелету будет наносится только 50% урона(если не серебряный);
10.экипировка(надетая)будет добавлять вес(т.е. кол-во переносимой экипировки будет зависеть от силы персонажа).

Вот и всё(если что-то уже есть,то я не дочитал)

0

3

39kk9t
1) а причём тут личи? О_о о личах я рассказал в теме о мутациях, а другой нежити в игре не будет
2) я так и планировал
3) не понял... 20% урона кому? врагу или себе? О_о
4) оружие не может сломаться ввиду особенностей сеттинга (наполнения оружия эфиром автоматически возвращает его к первоначальному состоянию при любом повреждении)
5) да чё вы все ко мне с дубинками пристали... ну не будет в игре дубинок...
6) см. пункт 1
7) опять же, особенности сеттинга - для успешной стрельбы достаточно двух-трёх стрел, которые (ввиду небольшого размера) очень быстро могут быть возвращены обратно в колчан
8) ну разумеется, можно будет ковать броню :)
9) см. пункт 1
10) нууу с весом у меня заминка, но вопрос принят на рассмотрение ;)

0

4

Dariush написал(а):

3) не понял... 20% урона кому? врагу или себе? О_о

20% урона самому себе

0

5

39kk9t
О_о это жесть... во-первых, это нереально, а во-вторых, смысл тогда НЕ носить рукоять?

0

6

смысл в том,что не все могут ее се позволить))))   
без рукояти НЕЛЬЗЯ ударить кого либо мечом....имхо
ЗЫ:точнее можно,но меткость -60%,урон -50%,урон себе 50%.......шанс выронить орижие зависит от скила)

Отредактировано LaikWQC (2009-05-16 18:10:47)

0

7

LaikWQC
тогда уж шанс 98% при ударе сойти с ума %)

0

8

LaikWQC написал(а):

смысл в том,что не все могут ее се позволить))))

Почему это???Просто нужно обладать (довольно дешёвыми) инструментами для обработки дерева,чтобы сделать рукоять, некоторыми измерительными приборами,чтобы эта самая рукоять подошла) и...деревом,конечно же(ну,можно ещё и немножко металла-для декорации))+топор!Кто ЭТО себе не может позволить?

Кстати:
1.может если ты выиграл много боёв,не меняя тело,то ввести небольшие бонусы ко всем характеристикам(5%)?
2.Возможность поменять тело в любое время
3.Возможность вселение в скелета(если можно),но с уменьшением максимума эфира из-за трудностей при поддержании духа в теле
4.Введение ограничений на переношение предметов(ненадетых).Кол-во зависит от Силы Воли(или Интеллекта,на ваше усмотрение))

Отредактировано 39kk9t (2009-05-16 18:32:43)

0

9

39kk9t написал(а):

Почему это???Просто нужно обладать (довольно дешёвыми) инструментами для обработки дерева,чтобы сделать рукоять, некоторыми измерительными приборами,чтобы эта самая рукоять подошла) и...деревом,конечно же(ну,можно ещё и немножко металла-для декорации))+топор!Кто ЭТО себе не может позволить?

а вот теперь скажи скажи честно:у ТЕБЯ все это есть? вот у меня ниче подобного нет!,и даж если я где то раздобуду лезвие^_^ то сковать/смастерить  (рукоять из дерева?Оо) рукоять я не смогу! 
то канечн игра,а я реальный) но раз я не могу,то значит и в игре не все смогут позволить
ЗЫ:про циферки в прошлом посте я писал для прикола....для наглядности типа))

0

10

LaikWQC написал(а):

а вот теперь скажи скажи честно:у ТЕБЯ все это есть?

Топора нет,но инструменты для обработки дерева(лобзик)),измерительные приборы и немного дерева есть.

LaikWQC написал(а):

(рукоять из дерева?Оо)

Ну можно и из дерева,и из дерева со вкраплениями металла,и из металла.Каждый вид рукояти даёт небольшой бонус

0

11

39kk9t
1) в игре и так будет много бонусов, растягивающихся на РЕАЛЬНОЕ время; дополнительного стимула оставаться в одном теле я не вижу.
2) естественно :)
3) скелетов не будет (я же говорил насчёт нежити)
4) все Живые одинаковы (не считая эфирных мутаций) по своим способностям, поэтому - нет.

0

12

Dariush написал(а):

4) все Живые одинаковы (не считая эфирных мутаций) по своим способностям, поэтому - нет.

но тела то не одинаковы,поэтому может быть и Выносливость и Сила какие нить.....

0

13

LaikWQC
Выносливость и сила - это одно дело, и не имеют к переносу вещей ни малейшего отношения

0

14

ну к инвентарю мб и не имеет.....а все же не каждое тело может ходить с "мега топором" )  для него сила нужна.

стандартная система:сила, выносливость и интелект(магия ведь будет?)......но это все зависит от тела(+ бонусы от "души"). Поэтому есть тела-маги и есть тела-воины......или я опять че то не догоняю?Оо

0

15

LaikWQC
я подумывал о том, чтобы избавиться ото всех сил-выносливостей-интеллектов и т.д. вообще, но такая идея требует проработки :)

0

16

доооо.....проработка в вашем деле самая главная вещь)))
ЗЫ:игрой то я не проникся,но раз уж подписался-буду "советовать" ^_^

0

17

LaikWQC
советуй-советуй... только не флуди 8-) и проникайся :)

0


Вы здесь » Knight of Flood » Dragonknight. Механика » Немного об инвентаре и выковке оружия