Параллельно с обычной раскачкой, игрок может получить так называемые мутации – если игрок долго выполняет какие-то действия, то рано или поздно его "организм" приспосабливается к этому, и игрок получает «перки» - мутации. Они бывают трёх видов – обычными, вечными и эфирными. Пример обычной мутации – фотосинтез: если провёл в освещённых локациях на 100 часов больше, чем в тени, то на солнце у тебя начинают раны затягиваться. Во время получения мутации игрок не знает, прокачивает ли он что-то, и даже не будет знать, когда её получит. Эфирные мутации покупаются за большое количество эфира и дают большие преимущества игроку в игре. К примеру, мутация Лича даёт перманентную неуязвимость к эфирному оружию, но за это игрок должен в реальном мире разместить филактерию – предмет, хранящий «душу», который можно найти и уничтожить – в этом случае игрок теряет неуязвимость, а уничтоживший получает весь эфир, ушедший на превращения в лича. Наконец, вечные мутации проявляются только при определённых обстоятельствах и полностью изменяют облик игрока. Примером является Predator Form (облик хищника) - если игрок подкрадывается к жертве сзади, он превращается в жутковатую клыкастую тварь, полностью теряя контроль над собой. Тварь сама подбирается к жертве и бросается, убивая (при попадании) с шансом 100% (если жертва отошла от той точки, где была, когда игрок стал хищником, он промахивается). Для проявления такой мутации нужно "закрепиться" на жертве. Такая мутация обычно появляется у убийц, подкрадывающихся к жертвам сзади.
О мутациях
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1